Система оценки качества подготовки обучающихся

 

 

 

           

           

 Управление образования администрации Ачинского района

Система оценки качества подготовки обучающихся

 

 

       Цель оценки качества подготовки обучающихся начального, основного, среднего общего образования: получение сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего  общего образования (включая стартовую диагностику, оценку промежуточных  результатов, итоговую оценку), а также получение данных для оценки состояния качества образования на всех уровнях образования в Ачинском районе.

                                            Показатели, методы сбора информации.

Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся Ачинского муниципального района:

- процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР), не преодолевших нижнюю границу баллов;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР,), показавших результаты не ниже «средних»;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР,) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры.

     Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся района:

- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования;

- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);

- автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

- открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций Ачинского  муниципального района). 

                                                               Мониторинг.

Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся  Ачинского муниципального района направлен на получение информации по подготовке обучающихся Ачинского муниципального района

Приказ от ____ №     «О проведении мониторинга системы образования в Ачинском районе». 

                                              Анализ, адресные рекомендации.

Анализ Всероссийских проверочных работ за 2020 учебный год

Анализ деятельности системы образования Ачинского района за 2020-2021 учебный год

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:

- анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам.

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

- обучающимся

- родителям (законным представителям)

- педагогам образовательных организаций

- образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

                                            Меры, управленческие решения.

Аналитическая справка о результатах проведения ГИА-2021 

Комплекс  мер, направленный на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся Ачинского района  муниципального района:

- проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с руководителями образовательных организаций Ачинского муниципального района;

- проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с педагогическими работниками образовательных организаций Ачинского   муниципального района;

- проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися Ачинского  муниципального района.

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся Ачинского  муниципального района:

- внесение изменений в муниципальную систему оценки качества образования;

- совершенствование нормативно-правовых актов Ачинского муниципального района в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся. 

Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 24.09.2021 № 68 «Об утверждении муниципального плана подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) на 2021-2022 учебный год»

План  подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) на 2021/2022 учебный год

Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 12.11.2021 № 79 «О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности для выпускников 6-х классов»

Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 03.12.2021 № 86 «О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности для выпускников 7-х классов»

 

                                              Анализ эффективности принятых мер.

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения